1284 12-08-2020, 12:08

"Это не ошибка системы" - гендиректор Damumed объяснила приписки

Генеральный директор Damumed Наталья Киль прокомментировала ситуацию с приписками в приложении, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам Натальи Киль, о проблеме с приписками в системе было известно давно. С ней компания обращалась в Министерство обороны и Минздрав еще до того, как об этом стали активно писать в социальных сетях.

"Вопрос спорных посещений пациентов поднялся благодаря обратной связи пациентов через наше мобильное приложение. Эта функция работает с 2018 года. Кроме того, к нам напрямую пациенты обращались через сall-центр и соцсети. Этот вопрос не новый. Мы его озвучивали представителям Министерства обороны в рабочем порядке, далее направляли официальные письма в соответствующие органы управления. В феврале обращались в Минздрав.

Примерно в это же время Фонд ОСМС запросил у нас доступ к ситуационному центру для проведения экспертизы. Это была плановая работа.

Неизвестные визиты к врачам и "чужие дети" - это не ошибка системы. Просто при массовом переходе на безбумажную работу сведения из амбулаторных карт переводились в электронный вид. Роль сыграл человеческий фактор. Но это очень легко исправить. Нужно обратиться в поликлинику, где быстро актуализируют сведения. На данный момент мы активно ведем огромную информационную работу в социальных сетях по разъяснению пациентам необходимых действий при таких инцидентах", - делится директор компании.

Тут была мобильная реклама Тут была реклама

Комментарии