ВТОРНИК, 29 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА
1813 3-11-2015, 08:44

В РК заработал народный контроль качества сотовой связи


Мобильный сервис «Народный контроль качества сотовой связи» дает возможность отправлять отзывы о различных сбоях в работе сотовой связи и проблемах, связанных с мобильным интернетом, напрямую в комитет связи, информатизации и информации и РГП «Государственная техническая служба», передает ИА «NewTimes.kz».

Как пояснили в ведомстве, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать приложение «Открытый диалог», разработанное для получения госорганами обратной связи от населения. Приложение являются частью модуля «Открытое правительство» портала электронного правительства.

«Отправка отзывов о качестве предоставления сотовой связи через «Народный контроль» осуществляется без авторизации и привязки к наличию или отсутствию сигнала сети. Сбор таких параметров, как геопозиция, дата и время, производится автоматически, а отправка отзывов возможна как с текущего местоположения, так и с любого другого. Также пользователь может вводить дополнительную информацию, например, указать технологию сети, уровень сигнала и другие данные», ― рассказал руководитель управления по контролю в области связи и информатизации Руслан Абдикаликов.

Он отметил, что приложение поддерживает работу на трех языках: казахском, русском и английском.

В настоящее время «Открытый диалог» могут скачать владельцы смартфонов на платформе Android, а до конца года он станет доступен для iOS и Windows.

«В данный момент приложение находится в опытной эксплуатации, поэтому нам очень важно получить мнения и предложения пользователей. Комментарии можно оставлять в Playmarket или на страницах электронного правительства в социальных сетях», ― добавил Руслан Абдикаликов.

В ближайшее время в приложении появится также блог-платформа руководителей госорганов, посредством которой граждане смогут со своего мобильного телефона задавать вопросы напрямую министрам и акимам.

Фото: nahnews.org

Источник: 365info.kz

Комментарии