Платформа краткосрочной аренды презентовала новое приложение для самых требовательных путешественников.
Airbnb хочет разгромить свой образ недорогой альтернативы гостиницам. На конференции в Сан-Франциско (Калифорния) платформа краткосрочной аренды обнародовала новое приложение для самых требовательных путешественников, предлагая жилье, качество и комфорт которого протестировано сотрудниками. Привлекая еще более широкую клиентскую базу, она надеется достичь амбициозной цели: к 2028 году разместить миллиард клиентов в год.
С момента своего запуска в августе 2008 года компания продемонстрировала головокружительный рост и серьезно подвинула традиционную гостиничную индустрию. Спустя десять лет в платформе стали участвовать более 300 миллионов путешественников по всему миру. В настоящее время Airbnb предлагает 4,5 миллиона домов в 81 тысяче городов, от простого дивана в гостиной до роскошных вилл. Но «некоторые люди все еще думают, что Airbnb не для них», - сказал Брайан Чески, основатель и главный исполнительный директор Airbnb.
Это особенно касается бизнес-клиентов. Чтобы изменить это мнение, компания разработала новое приложение Airbnb Plus, в котором объединены избранные дома. Они должны соответствовать набору спецификаций, включающих сотню критериев, таких как чистота, качество постельных принадлежностей, оборудование кухни или скорость Wi-Fi. «Каждый дом проверяется членами наших команд», - говорит Ческий.
До настоящего времени участники платформы не проверялись, и клиенты полагались исключительно на рейтинговую оценку хозяев и путешественников.
Le Monde