ВТОРНИК, 27 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА
4292 20-02-2015, 09:41

«Зачем нужны распутство и секс в рекламе?» - Обзор казахоязычной прессы от «Радиоточки»


http://radiotochka.kz/uploads/posts/2015-02/main/standard/8153.jpgСайт газеты «Алаш айнасы» обращает внимание читателей на свежий рекламный ролик о казахстанской продукции.

 
«Казахи говорили: «У неверующего нет совести». И это оказалось истиной. Например, на прошлой неделе в Астане в ходе расширенного заседания правительства Нурсултан Назарбаев призвал казахстанцев покупать отечественную продукцию.
«Надо возобновить практику проведения форумов по казахстанскому содержанию. Давайте запустим акцию «Сделано в Казахстане». Во всех торговых сетях появилась секция казахстанских товаров. Акимам областей за этим проследить. Давайте обратимся ко всем казахстанцам в этой сложной ситуации быть патриотами и покупать наши товары. Косвенно это будет помощь нашей экономике», - сказал тогда Назарбаев.
Услышав эти слова, общенациональное общественное движение «Казахстан — 2050» сразу принялось за дело. В целях наглядной пропаганды отечественной продукции они сняли специальный рекламный ролик продолжительностью в 1 минуту и 20 секунд.
 
Однако сей ролик по своему содержанию стал не рекламой нашей национальной продукции, а настоящим надругательством над ними.
Разве можно быть настолько дураком, открываете ролик — а там сразу начинается сцена прелюбодеяния. Мужчина и женщина лежат голыми в постели. В этот момент звонит в дверь муж женщины. Развратный мужчина прыгает в окно и покидает дом. Оказывается, авторы видео этим сюжетом хотели показать обувь казахстанского производства, который выдержал прыжок с высоты и не порвался.
Вот тебе и реклама отечественной продукции. Кстати, распутные действия молодого адюльтера не заканчиваются на этом. Убегая от на велосипеде он замечает полуприкрытые груди другой прохожей девицы. Его глаза засмотрелись в «аппетитные булки» а он сам врезался в стекло казахстанского производства, которое выдержало столкновение и не разбилось. Вот оно, качество казахстанской продукции!

Скажите люди, разве бывает такая реклама?! Эта реклама супружеской измены и прелюбодеяния», - заключает издание.

Комментарии