ЧЕТВЕРГ, 13 АВГУСТА 2020 ГОДА
447 16-01-2020, 12:33

Наушники, смарт-часы и другие носимые устройства набирают глобальную популярность


Согласно прогнозным данным IDC, мировой рынок носимых устройств в 2019 году достиг 305,2 млн единиц — на 71,4% больше по сравнению с 2018 годом (178 млн единиц), пишет Ranking.

К 2023 году он вырастет до 489,1 млн единиц, совокупный среднегодовой темп роста за пять лет составит 22,4%. В основе роста рынка носимых устройств лежит резкое снижение средних продажных цен.

Начав с единичных потребителей, носимые устройства постепенно массово охватили рынок. Со временем они стали более удобными, получили новые возможности и обеспечивают потребителям такую связь, на которую неспособны даже смартфоны. А поскольку в этой сфере продолжаются разработки и постоянно появляются инновации, количество потребителей продолжит расти.

Согласно прогнозам, большая часть поставок должна была приходиться на наушники, число которых должно было вырасти до 139,4 млн устройств в 2019 году, а к 2023 году поставки могут достичь 273,7 млн. При этом использоваться наушники будут не только для прослушивания музыки и аудиозаписей, но и в качестве интеллектуальных помощников, в оздоровительных целях, для фитнеса и восприятия прочей аудиоинформации. В среднем за пять лет поставки будут расти приблизительно на 41,3% в год.

Поставки умных часов в 2019 году, по прогнозу, составляли 69,3 млн единиц, а к 2023 году должны вырасти до 109,2 млн единиц.

Браслеты, в свою очередь, будут демонстрировать более медленный рост (6,7% в среднем за пять лет) по сравнению с остальным рынком, но сохранят устойчивое присутствие на протяжении всего прогнозного периода. Благодаря сочетанию более низких цен, простоты и возможности применения при реализации корпоративных оздоровительных программ браслеты будут пользоваться достаточной популярностью, даже несмотря на то, что умные часы приобретают всё большее значение.

undefined

По итогам третьего квартала 2019 года поставки в мире достигли 84,5 млн носимых устройств — на 94,6% больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года (43,4 млн). Поставки наушников за год увеличились более чем в 3,4 раза и достигли в третьем квартале 2019 года 40,7 млн устройств. Доля рынка составила 48,1%, при этом годом ранее доля была равна 27,4%. Поставки браслетов увеличились за год на 48,6%, до 19,2 млн, смарт-часов — на 48%, до 17,6 млн.

Продукция Apple заняла первое место благодаря растущей популярности наушников Apple Watch, AirPods и Beats. В будущем снижение цен на часы Series 3 — а также запуск AirPods Pro — оставляют Apple сильные позиции для сохранения доминирования на этом рынке в краткосрочной перспективе. В третьем квартале объём поставок составил 29,5 млн, увеличившись за год почти в 3 раза.

Популярная линейка Xiaomi Mi Band в течение квартала отгрузила более 10 млн устройств, и компания смогла значительно расширить глобальный охват, ориентируясь на страны Европы, Ближнего Востока и Африки. Общий объём поставок носимых устройств Xiaomi составил 12,4 млн — на 66,1% больше, чем в соответствующем периоде 2018 года.

Новые часы и носимые устройства Samsung захватили 9,8% рынка. На сегодняшний день компания смогла успешно объединить свои умные часы и Galaxy Bud со своими смартфонами, и эта стратегия окупилась, поскольку многие операторы по всему миру помогли продвинуть линейку Samsung. Общий объём поставок в третьем квартале 2019 года составил 8,3 млн единиц.

undefined

 

Фото: iguides.ru

Комментарии