СРЕДА, 19 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА
734 17-01-2020, 12:27

«Бизнес по-казахски в Корее» лидирует в прокате с начала года два уикенда подряд


По итогам прошедшего уикенда (9–12 января), как и в первые после Нового года выходные, лидером кинопроката стал комедийный казахстанский фильм Алена Ниязбекова «Бизнес по-казахски в Корее», говорится в исследовании Energyprom.

Второе место — также за комедией, на сей раз российской: фильмом «Холоп» режиссёра Клима Шипенко.

Замыкает тройку лидеров по данным портала Ticketon.kz американский мультипликационный фильм «Камуфляж и шпионаж».

 

 

Впрочем, услуги по производству кино-, видеофильмов и телепрограмм за три квартала прошлого года составили всего 41,2 млрд тг, против 40 млрд тг годом ранее.

С учётом инфляции в сегменте отмечен спад показателя на 1% (ИФО — 99%).

 

 

Цены на билеты в кино к январю в среднем по городам РК составили 1244 тг — всего на 0,7% больше, чем годом ранее.

В половине крупнейших городов и мегаполисов страны, включая столицу, стоимость посещения кинотеатров вообще не изменилась.

 

Комментарии