СУББОТА, 21 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА
320 23-09-2017, 09:00

ДГСПК: руководство Минобороны не хочет устранять коррупционные риски

Основной причиной возникновения правонарушений в министерстве агентство назвало наличие коррупционных схем

АСТАНА, 22 сен — Sputnik. Агентство по делам госслужбы и противодействию коррупции рассказало о недостатках в работе министерства обороны при оказании государственных услуг.

Согласно приведенной агентством статистике, за последние три года в Вооруженных силах за коррупцию были осуждены 65 человек.

"Одной из причин возникновения коррупционных правонарушений в оборонном ведомстве является наличие коррупционных схем и нежелание руководства самостоятельно устранять коррупционные риски, а также недостаточная превенция в сфере оказания госуслуг", — говорится в сообщении.

В первом полугодии этого года министерство обороны оказало почти 70 тысяч услуг, из которых 99,7% были оказаны в бумажном виде. На долю госуслуг через госкорпорацию и портал "Электронного правительства" приходится лишь 0,3%, тогда как доля оказанных электронных услуг по республике составляет 47%.

Отмечены и другие проблемы: в части нарушения сроков оказания услуг, отсутствия регламентации отдельных процессов.

"К примеру, из-за несвоевременного заказа и доставки бланков строгой отчетности для военных билетов на полгода нарушены сроки оказания государственных услуг по всему Казахстану", — продолжили в ведомстве.

Только по Астане основная доля нарушений сроков госуслуг оказанных через госкорпорацию среди государственных органов приходится на органы по делам обороны (43,8%, или более 60 просрочек из 138 услуг).

Отмечены факты неэтичного поведения сотрудников органов военного управления при работе с населением. Фото и видеоматериалы показали отсутствие элементарных бытовых условий для получения услуг, что вызывает обоснованную критику граждан.

Министерству обороны было поручено в кратчайшие сроки по аналогии с ЦОНами и органами госдоходов создать комфортные условия в местах оказания госуслуг, внедрить систему электронной очереди, исключить барьеры при оказании услуг, обеспечить их безальтернативный перевод в электронный формат и Госкорпорацию для оказания по принципу "одного окна".

Источник - Sputnik

Фото © Sputnik / Болат Шайхинов

Комментарии

Нет комментариев

Комментарии к данной статье отсутствуют. Напишите первым!

Оставить мнение