ПОНЕДЕЛЬНИК, 6 ИЮЛЯ 2020 ГОДА
1821 15-12-2015, 14:48

C «Эйр Астаны» сняты все операционные ограничения для полетов в Евросоюз


10 декабря 2015 года Европейская комиссия исключила «Эйр Астану» из обновленного списка авиакомпаний, на которые наложены операционные ограничения выполнения полетов в Евросоюз.

Теперь авиакомпания может совершать полеты в Европейский союз без каких-либо ограничений. Авиакомпания получила право осуществлять полеты не только на воздушных судах семейства «Боинг 757/767» и «Эрбас 320», но и на самолетах «Эмбраер 190», которые до этого не эксплуатировались по европейским направлениям.

Напомним, что в 2009 все казахстанские авиакомпании, кроме «Эйр Астаны», попали в «черный список» авиакомпаний, запрещенных к выполнению полетов в Европу, по результатам аудита системы гражданской авиации РК, проведенного ИКАО (Международная организация гражданской авиации).

«Эйр Астана» была в списке авиакомпаний, на которые наложены операционные ограничения выполнения полетов в Евросоюз, в частности по увеличению частот и маршрутов и эксплуатации других типов воздушных судов. В апреле 2014 года с «Эйр Астаны» были сняты ограничения на увеличение частот и открытие новых маршрутов в Европу.

Президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер отметил:

«Мы приветствуем решение Еврокомиссии, чему способствовала большая работа персонала «Эйр Астаны» по обеспечению надежных авиаперевозок в соответствии с лучшей международной практикой. Мы также признательны Комитету Гражданской Авиации РК за содействие в принятии данного решения. Это позволит нам при подтверждении слота добавить частоту по направлению Астана-Лондон, и при условии получения слотов в китайских аэропортах, обеспечивающих стыковку с европейскими городами, значительно увеличить частоту и маршрутную сеть в/из Астаны в краткосрочной и среднесрочной перспективе».

Он добавил, что в 2014 году Китай посетили 110 миллионов международных туристов. «Эйр Астана» рассчитывает на перевозку транзитных пассажиров через Астану, если будут преодолены различные барьеры, получены аэропортовые слоты, решение которых зависит от китайских авиационных властей.

Комментарии